Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | Вход |
|
Тема НОД: «Что мы умеем и любим рисовать». Программное содержание: - детей младшего дошкольного возраста учить держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая, левой рукой придерживать лист бумаги; передавать в рисунке какое - либо содержание и рассказывать о нем; - изучить интересы и возможности детей среднего и старшего дошкольного возраста в рисовании. Материалы, инструменты, оборудование. По желанию каждого ребёнка среднего или старшего дошкольного возраста – карандаши, шариковые ручки, краски и др. Для малышей листы бумаги размером с ½ альбомного листа и цветные карандаши. У воспитателя игрушечный мишка. Ход НОД. Пригласить детей среднего и старшего дошкольного возраста. Педагог предлагает детям рассмотреть изобразительные материалы, имеющиеся в группе (цветные карандаши, гуашь, шариковые ручки, фломастеры и т.п.). Затем советует каждому ребёнку выбрать тот материал, который ему больше всего понравился, и изобразить им то, что ему хочется. Приглашаются дети младшего дошкольного возраста. Воспитатель показывает малышам игрушечного мишку и говорит: - Наш мишка нашел в игровом уголке коробочку с цветными палочками? Что это за палочки? Что с ними нужно делать? (Ответы детей.) - Давайте покажем мишке, как нужно правильно держать карандаш. (Дети берут карандаши и показывают мишке, как его нужно держать. В процессе показа педагог старается добиться от всех детей правильного охвата карандаша тремя пальцами близко к заточенной части.) - А теперь покажем мишке, как рисуют карандаши на бумаге. Нарисуйте что-нибудь. По окончании работы педагог хвалит каждого ребёнка, интересуется содержанием его рисунка. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |