Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тема НОД: «Что мы умеем и любим рисовать».
Программное содержание:
- детей младшего дошкольного возраста учить держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая, левой рукой придерживать лист бумаги; передавать в рисунке какое - либо содержание и рассказывать о нем;
- изучить интересы и возможности детей среднего и старшего дошкольного возраста в рисовании.
Материалы, инструменты, оборудование. По желанию каждого ребёнка среднего или старшего дошкольного возраста – карандаши, шариковые ручки, краски и др. Для малышей листы бумаги размером с ½ альбомного листа и цветные карандаши. У воспитателя игрушечный мишка.
Ход НОД. Пригласить детей среднего и старшего дошкольного возраста. Педагог предлагает детям рассмотреть изобразительные материалы, имеющиеся в группе (цветные карандаши, гуашь, шариковые ручки, фломастеры и т.п.). Затем советует каждому ребёнку выбрать тот материал, который ему больше всего понравился, и изобразить им то, что ему хочется.
Приглашаются дети младшего дошкольного возраста. Воспитатель показывает малышам игрушечного мишку и говорит:
- Наш мишка нашел в игровом уголке коробочку с цветными палочками? Что это за палочки? Что с ними нужно делать? (Ответы детей.)
- Давайте покажем мишке, как нужно правильно держать карандаш. (Дети берут карандаши и показывают мишке, как его нужно держать. В процессе показа педагог старается добиться от всех детей правильного охвата карандаша тремя пальцами близко к заточенной части.)
- А теперь покажем мишке, как рисуют карандаши на бумаге. Нарисуйте что-нибудь.
По окончании работы педагог хвалит каждого ребёнка, интересуется содержанием его рисунка.


Назад
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
%