Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | Вход |
|
Тема НОД. «Папа дома, мамы нет. Папе кто подаст обед?» Программное содержание: вызвать у детей интерес к работе повара в приготовлении борща; - детей младшего и среднего дошкольного возраста учить работать с готовыми формами, развивать глазомер, координацию движений кисти; - у детей старшего дошкольного возраста закреплять умение вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы. Предварительная работа. Рассматривание овощей, описание их внешнего вида, вкусовых качеств. Материалы, инструменты, оборудование. Муляжи овощей в корзинке или настоящие овощи. Для детей старшего дошкольного возраста: цветные заготовки квадратной и прямоугольной формы, ножницы. Для детей младшего и среднего дошкольного возраста: готовые формы овощей (лук, морковь, помидор, свекла, капуста). Для детей всех возрастов: силуэты больших кастрюль, клей, клеевые кисточки, клеенки, тряпочки. Ход НОД. Пригласить одновременно всех детей. Педагог спрашивает у детей: - Ребята, кто готовит обед в вашей семье? (Мама.) - А может случиться так, что мама задержится на работе, а вы с папой очень захотите есть. Что же делать? - Одна девочка рассказала мне историю: Папа дома. Мамы нет. Папе кто подаст обед? Он устал. Он хочет есть. Эх, за стол бы папе сесть! Куклам я еду варила… Папу тоже не забыла, Борщ в кастрюле уж кипит… Папа будет очень сыт. - Ребята, а вы смогли бы покормить своего папу? (Ответы детей.) - А что нужно делать, чтобы сварить борщ? (Нужны разные овощи.) Воспитатель достает корзинку с овощами. Дети рассматривают муляжи овощей или настоящие овощи, необходимые для приготовления борща. - Овощи у нас есть, осталось приготовить вкусный борщ. Надевайте фартуки, мы будем «варить» в кастрюле борщ для наших пап. Показать силуэт кастрюли и вырезанные из бумаги готовые формы овощей. Предложить узнать и назвать готовые формы овощей, соотнести их с настоящими овощами. Разложить на основе (в кастрюле). Рассмотреть несколько вариантов расположения овощей. Напомнить детям правила наклеивания. После этого дети младшего и среднего дошкольного возраста приступают к самостоятельной работе: раскладывают и наклеивают овощи. Педагог напоминает детям постарше приемы вырезывания предметов округлых форм. Дети старшего дошкольного возраста вырезают овощи из квадратов и прямоугольников. Если вырезание вызывает затруднение у ребёнка, можно предложить трафарет. В конце работы можно «попробовать» борщи, приготовленные детьми. - Какой вкусный борщ приготовила Света! Что она в него положила? (Ответы детей.) Аппликационная работа из готовых форм Аппликационная работа ребёнка старшего дошкольного возраста Назад |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |