Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | Вход |
|
Обобщенный опыт работы по теме «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников разновозрастной группы в условиях ФГОС ДО», воспитатель Кресс Н.Я.
Приложения к опыту работы Приложение №1. Перспективный план работы по образовательной области "Познавательное развитие". Ознакомление с предметным и социальным миром. Приложение №2. Родительское собрание "Семья что может быть дороже!". Родительское собрание совместно с детьми "Растим детей здоровыми, крепкими и жизнерадостными". Приложение №3. Наши традиции. Приложение №4. Проект "Младший воспитатель" в разновозрастной группе. Ссылка на презентацию о проекте. Приложение №5. Конспект экскурсии в Большеплотавскую амбулаторию. Приложение №6. Проект "Выращиваем бархатцы" в разновозрастной группе. Приложение №7. Конспекты НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в разновозрастной группе. Приложение №8. Конспект встречи с Мелентьевой Любовь Павловной, дочерью участника ВОВ. Приложение №9. Перспективный план работы по образовательной области "Познавательное развитие". Ознакомление с миром природы. Приложение №10. Консультация для родителей "Первые чувства патриотизма".
Мониторинг (педагогическая диагностика).
Материалы развивающей среды группы
Проект "Детский сад - второй наш дом" Задачи: - формировать представления детей о детском саде, его сотрудниках; - создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным; - способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада; - воспитывать любовь к детскому саду; Участники: дети, сотрудники детского сада, родители. Тип проекта: исследовательский, долгосрочный. Предполагаемый результат: Дети должны знать и называть название помещений детского сада и их назначение. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение. Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада. Испытывать любовь и привязанность к детскому саду. Совместное создание альбома «Детский сад – второй наш дом». Основной этап. Провели беседу на тему «Детский сад». Задачи: - формировать у детей представления о детском саде; - развивать речь, умение связно отвечать на вопросы; - воспитывать доброе отношение к детскому саду. Вопросы: - Что такое детский сад? - Что делают дети в детском саду? - Кто работает в детском саду? - Можно ли назвать детский сад вторым домом? Почему? Предложить детям узнать всё о своем детском саде, составить альбом с фотографиями, рисунками. Беседа с детьми о детском саде Показала детям альбом с названием «Детский сад – второй наш дом». Обсудили с детьми, что можно разместить на его пустых страницах (информацию о детском саде). Спросила у детей, с чего лучше начинать исследование детского сада. Вместе пришли к выводу, что лучше начать с группы, в ней мы проводим больше всего времени. Спросила детей: «Что вы знаете о нашей групповой комнате? Чтобы вы хотели узнать о ней? Как это можно сделать?» Фотографирование группы. Сделать с детьми фото группы (спросить у детей, что лучше сфотографировать в группе для альбома «Детский сад – второй наш дом»), выбрать наиболее удачные в электронном виде, распечатать. Знакомство с трудом младшего воспитателя Задачи: 4. Помочь понять воспитанникам детского сада, важность профессии младшего воспитателя. 5. Воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, развивать любознательность. Знакомство с трудом младшего воспитателя Поговорить с детьми о спортзале. Уточнить знания детей о том, что находится в спортзале, чем там можно заниматься. Сделать фотографии спортзала. Провести беседу о кухне. Собрать детей, задать им вопросы: «Что вы знает о кухне? Чтобы вы хотели узнать о кухне? Как узнать что-то новое о кухне?» Все ответы детей записать. Рассматривание фотографий с изображением кухни детского сада. Формировать у детей представления о кухне (какие предметы там находятся, кто там работает, зачем нужна кухня). Воспитывать уважение к труду повара. Беседовать с поваром. Формировать представления о содержании труда повара и об орудиях труда, которые он использует в работе. Развивать речь, умение отвечать на вопросы и задавать их. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых. Беседа с поваром, просмотр фотографий на тему "Кухня" Посетили изолятор в рамках проекта «Детский сад – мой дом». Предложила детям рассмотреть комнату, описать, какие предметы в ней находятся, для чего они нужны. Рассмотрели содержание аптечки. Рассказала о предназначении медицинской комнаты. Сделали фотографии комнаты для альбома.
Праздники в рамках работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей
Знакомство с городом Ефремов
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |