Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обобщенный опыт работы по теме «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников разновозрастной группы в условиях ФГОС ДО», воспитатель Кресс Н.Я.

 

Приложения к опыту работы

Приложение №1. Перспективный план работы по образовательной области "Познавательное развитие". Ознакомление с предметным и социальным миром. 

Приложение №2. Родительское собрание "Семья что может быть дороже!". Родительское собрание совместно с детьми "Растим детей здоровыми, крепкими и жизнерадостными". 

Приложение №3. Наши традиции. 

Приложение №4. Проект "Младший воспитатель" в разновозрастной группе.  Ссылка на презентацию о проекте. 

Приложение №5. Конспект экскурсии в Большеплотавскую амбулаторию. 

Приложение №6. Проект "Выращиваем бархатцы" в разновозрастной группе. 

Приложение №7. Конспекты НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в разновозрастной группе. 

Приложение №8. Конспект встречи с Мелентьевой Любовь Павловной, дочерью участника ВОВ. 

Приложение №9. Перспективный план работы по образовательной области "Познавательное развитие". Ознакомление с миром природы. 

Приложение №10. Консультация для родителей "Первые чувства патриотизма". 

 

Мониторинг (педагогическая диагностика). 

 

Материалы развивающей среды группы

Альбом "Наша деревня"

Патриотический уголок

 

Проект "Детский сад - второй наш дом"

Задачи:

- формировать представления детей о детском саде, его сотрудниках;

- создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным;

- способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада;

- воспитывать любовь к детскому саду;

Участники: дети, сотрудники детского сада, родители.

Тип проекта: исследовательский, долгосрочный.

Предполагаемый результат:

Дети должны знать и называть название помещений детского сада и их назначение.

Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение.

Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.

Испытывать любовь и привязанность к детскому саду.

Совместное создание альбома «Детский сад – второй наш дом».

Основной этап.

Провели беседу на тему «Детский сад».

Задачи:

- формировать у детей представления о детском саде;

- развивать речь, умение связно отвечать на вопросы;

- воспитывать доброе отношение к детскому саду.

Вопросы:

- Что такое детский сад?

- Что делают дети в детском саду?

- Кто работает в детском саду?

- Можно ли назвать детский сад вторым домом? Почему?

Предложить детям узнать всё о своем детском саде, составить альбом с фотографиями, рисунками.

Беседа с детьми о детском саде

Показала детям альбом с названием «Детский сад – второй наш дом». Обсудили с детьми, что можно разместить на его пустых страницах (информацию о детском саде). Спросила у детей, с чего лучше начинать исследование детского сада. Вместе пришли к выводу, что лучше начать с группы, в  ней мы проводим больше всего времени. Спросила детей: «Что вы знаете о нашей групповой комнате? Чтобы вы хотели узнать о ней? Как это можно сделать?»

Опрос детей о группе

Фотографирование группы. Сделать с детьми фото группы (спросить у детей, что лучше сфотографировать в группе для альбома «Детский сад – второй наш дом»), выбрать наиболее удачные в электронном виде, распечатать.

Фотографии группы

Знакомство с трудом младшего воспитателя

Задачи:
     1. Формировать реалистические представления о труде младшего воспитателя.
     2. Познакомить с основными трудовыми действиями младшего воспитателя.
     3. Закрепить названия предметов (инструментов, материалов), необходимых для работы младшего воспитателя.

     4. Помочь понять воспитанникам детского сада, важность профессии младшего воспитателя.

     5. Воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, развивать любознательность.

Знакомство с трудом младшего воспитателя

Поговорить с детьми о спортзале. Уточнить знания детей о том, что находится в спортзале, чем там можно заниматься. Сделать фотографии спортзала.

Опрос детей о спортзале

Фотографии спортзала

Провести беседу о кухне. Собрать детей, задать им вопросы: «Что вы знает о кухне? Чтобы вы хотели узнать о кухне? Как узнать что-то новое о кухне?» Все ответы детей записать.

Рассматривание фотографий с изображением кухни детского сада. Формировать у детей представления о кухне (какие предметы там находятся, кто там работает, зачем нужна кухня). Воспитывать уважение к труду повара.

Беседовать с поваром. Формировать представления о содержании труда повара и об орудиях труда, которые он использует в работе. Развивать речь, умение отвечать на вопросы и задавать их. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых.

Опрос детей о кухне

Беседа с поваром, просмотр фотографий на тему "Кухня"

Посетили изолятор в рамках проекта «Детский сад – мой дом». Предложила детям рассмотреть комнату, описать, какие предметы в ней находятся, для чего они нужны. Рассмотрели содержание аптечки. Рассказала о предназначении медицинской комнаты. Сделали фотографии комнаты для альбома.

Фотографии изолятора

 

Праздники в рамках работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей

День матери

8 марта

23 февраля

 

Знакомство с городом Ефремов

Музеи Ефремова

Памятники Ефремова

Улицы Ефремова

Промышленность Ефремова

 

Ссылка на опыт работы размещена на сайте Структурного дошкольного подразделения МКОУ "Большеплотавская СШ №22" 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
%